English version << На главную << На главную << На главную Карта сайта Обратная связь СУЗМК ЭНЕРГО КазРосЭнергоПроект УралЭнергоСервис НТЗММЗ
Продукция
Услуги
Наши предприятия
Референц-лист
Пресс-центр
Контакты
Главная / Пресс-центр / Статьи / 

Обслуживание теплового оборудования


Практически любые устройства нуждаются в сервисе. Это может быть сборка на месте эксплуатации, пуско-наладка, профилактический осмотр, очистка, регулировка режимов, модернизация, реконструкция и ремонт. Например, некоторые (а, возможно, даже и многие – точно никто не скажет) «счастливые» автовладельцы понимают, что их новенький отечественный автомобиль нуждается в серьезном сервисе уже в день покупки… Но не будем о грустном – тепловое оборудование, приобретенное у добросовестного продавца, не преподносит неприятных сюрпризов своим владельцам. Помимо продаж, солидные продавцы теплового оборудования, давно существующие на рынке и имеющие отлаженные связи непосредственно с производителями, предоставляют сервисные услуги квалифицированных специалистов.

Итак, какие же работы по постпродажному обслуживанию теплового оборудования может произвести сервис-инженер или команда мастеров (в зависимости от размера и сложности оборудования):
- работы по монтажу оборудования;
- пуско-наладочные работы;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Думаю, вполне понятно, что значат монтаж и пуско-наладочные работы. А вот о том, какой комплекс мероприятий относится к гарантийному и постгарантийному обслуживанию, следует поговорить подробнее (формальная разница между ними заключается лишь в платности или бесплатности услуг).

Как правило, в течение гарантийного срока тепловое оборудование нуждается лишь в профилактических осмотрах (замер рабочих показателей (давление, температура), проверка работы энергетической арматуры, целостности паропроводов и трубок в теплообменниках и т.д.) и чистке (механическая или с использованием реагентов, замена фильтров). Помимо этого может быть произведена установка дополнительного оборудования (фильтры, охладители, утилизаторы) и перерегулировка всего оборудования.

Тепловое оборудование надежного производителя обычно не нуждается в ремонте в пределах гарантийного срока. Современные встроенные системы очистки топлива, масла и технической воды или же регулярные механические или химические очистки позволяют избежать серьезного ремонта и в постгарантийный период. Это относится к таким элементам тепловой системы, как котел (основной и утилизатор), теплообменник, деаэратор. Но вот энергетическая арматура, паропровод, постоянно подвергающиеся серьезным механическим нагрузкам (высокие температуры и давление) периодически нуждаются в замене и ремонте. В котельных, на мини-ТЭЦ, как правило, ремонт поврежденного паропровода, «подтяжку» или замену энергетической арматуры можно произвести без перерыва в работе системы, просто временно перекрыв ремонтируемый участок.

Если говорить о котлах, используемых в небольших отопительных системах, то их владельцы обычно предпочитают периодическую реконструкцию поврежденных частей расходам на антикоррозийную очистку. И это не лишено смысла. Для отопления частных домов часто выбираются котлы отечественного производства, доступные, надежные и удобные, например марки ПТВМ, производимых не одно десятилетие. Благодаря производимой время от времени недорогой реконструкции составных частей котлов типа ПТВМ срок их службы становится практически неограниченным.

Опытный и грамотный сервис-инженер всегда находится в курсе последних новинок в области теплоэнергетики, проходит обучение работе с новым оборудованием, организуемое фирмами-производителями, и может справиться с любой задачей обслуживания теплового оборудования.

620014, Россия, г. Екатеринбург,
ул. Хохрякова 10, оф. 402
бизнес-центр «Палладиум»
Найти:  
Copiright 2010
ЗАО Концерн «ЕвразЭнергоПром»
тел./факс: +7 (343) 344 36 06, 344 36 08
Разработка сайта:
GraffIN design & Позитивная компания